Мозаика и кризис


Достаточно интересный анализ российского рынка мозаики провела одно из российских рекламных агентств в своем маркетинговом исследовании за 2007-2010 гг. На предмет популярности продукции и тенденций спроса было опрошено 70 мастерских-студии мозаики и 200 магазинов, реализующих материалы для ремонта в том числе фабричную мозаику различных производителей. 

Оказалось, что, в отличие от других реализуемых продуктов и материалов для ремонта, мозаика как бы не участвовала в кризисном падении спроса. Наоборот, выявлен рост спроса на мозаику, который может сделать ее самым популярным отделочным материалом для дома, в особенности кухонь и ванных комнат. Растет и спрос на достаточно дорогие мозаичные панно. Интерес к мозаике в России связан не только с растущей доступностью мозаики, ведь дешевая мозаика китайских фабрик занимает второе по популярности место. Чаще покупатели выбирают европейского производителя. Анализ рынка мозаики наталкивает на мысли – что же обуславливает, спрос на товар и по кому «бьет» кризис. В ответ так и напрашивается слово «мода». Что же, остается  порадоваться за всех участников данного сегмента рынка и пожелать успехов в обустройстве своего жилища или бизнесе, а всем остальным – никогда больше не встречаться с этим пресловутым и непонятным кризисом. 

  

Спрос на мозаику и продукцию из мозаики во время мирового финансового кризиса

 



Статистика спроса на мозаичные панно по размерам


 
С выпуском псевдомозаичных стеклянных
панно «Лайт», статистика обязательно сместится в сторону групногабаритных мозаичных панно

 

Статистика популярности сюжетов мозаичных панно:
37% - библейские сюжеты;
26% - репродукции картин известных художников;
18% - пейзажи;
6% - портреты по фото;
13% - другие

Создание сайта
www.best-trend.ru